В нашей стремительно развивающейся экономике, когда ежедневно на рынке создаются новые компании и организации, среди которых все больше появляется конкурентов, каждый предприниматель задумывается о том, каким образом привлечь и удержать около себя как можно больше клиентов и партнеров.
Среди различных способов и методов, есть такое средство как имидж. Назначение имиджа - создавать и поддерживать необходимое впечатление о фирме, товаре у клиентов. Имидж – это бизнес, увиденный глазами клиента.
Имидж - это впечатление, которое вспоминают люди, когда они думают о вас. В современной бизнес-сфере ни один офис не обходится без такого элемента имиджа, как стойка ресепшн. Сегодня практически в каждом офисе, банке, салоне красоты, ресторане и в других общественных учреждениях есть стойка ресепшн.
Респешн (от английского слова "reception" – прием) – место встречи и распределения посетителей компании. Первое, что видит вошедший в офис посетитель – это стойка ресепшн и от того как она оформлена, во многом, складывается первое впечатление о компании.
Поэтому выбору этого элемента интерьера нужно уделить особое внимание. Стойка ресепшн должна быть эффектна, представительна и являться отображением общего стиля компании.
Элегантный, современный и стильный дизайн подчеркнут общую стилистику компании и выгодно отразят ее имидж среди клиентов и деловых партнеров. Ведь именно в зоне ресепшн партнеры, клиенты и сотрудники компании дожидаются важных переговоров и готовятся к деловой встрече, поэтому здесь должно быть комфортно.
В то же время стойка- ресепшн должна быть функциональна, просторна и удобна, поскольку она является рабочим местом администратора или секретаря. На ней часто находятся принтер, ксерокс, телефонная станция, контроль доступа в помещение.
При этом стойка отличается от обычного письменного стола наличием второго уровня. На первом уровне, как правило, располагаются: телефон, компьютер, документация, канцелярские принадлежности.
Второй уровень предназначен только для приёма посетителей. Клиент намного удобнее чувствует себя, если при общении с секретарём может положить руки на столешницу, при необходимости заполнить документы или поставить подпись.
Выбирая стойку ресепшн необходимо обратить внимание на длину и ширину столешницы, эти параметры необходимо рассчитать таким образом, чтобы секретарю было удобно принять одновременно несколько человек.
Также следует учитывать и размер помещения. Сегодня выбор стоек огромен. Формы стоек весьма разнообразны: прямые, угловые, п-образные, радиусные(дугообразные) и замкнутые. Все зависит от пожеланий и бюджета клиента. Высота стоек колеблется в пределах от 110 до 120 см, именно такая высота позволяет сделать общение секретаря и клиента наиболее приятным.
Сегодня сделать стойку, отвечающую всем пожеланиям заказчика, не составит труда. Специалисты компании "Столешкино" изготовят стойку-ресепшн из искусственного акрилового камня любого размера, формы и цвета. Акриловый камень – это уникальный материал. Благодаря его свойствам – при нагревании приобретать любую форму, можно изготовить ресепшн любой конструкции. А огромная цветовая палитра позволит подобрать материл любого цвета и фактуры.
Таким образом, стойка может быть однотонной или цветной, выполнена под натуральный камень или дерево. Выбор не ограничен. А столешница из искусственного камня для стойки ресепшн имеет ряд преимуществ перед другими материалами.Она обладает износостойкостью и ударопрочностью, не имеет микротрещин, высокогигиенична, легко моется водой и всегда выглядит как новая.
Технология производства искусственного камня позволяет сделать изделие без единого шва. Искусственный камень – это материал, который легко поддается ремонту. Небольшие царапины можно удалить полиролью или наждачной бумагой.
Срок службы зависит от интенсивности эксплуатации и количества ежедневных посетителей компании, минимальным сроком считается 15 лет.
Ресепшн из искусственного камня с матовой, глянцевой или полуглянцевой поверхностью станет украшением любого помещения, подтвердит высокий статус и репутацию вашей компании в глазах постоянных клиентов и партнеров.